Всем большой привет! Хочу поделится своими впечатлениями о практической стажировке по созданию нейроконсультанта с возможностью голосового ввода вопросов и получения ответов тоже голосом. Большинству из нас знакомо неудобство поиска нужной конкретной информации, когда сайт подробный и самой информации достаточно много. В тестовом формате это тоже возможно, но когда за рулем едешь, то спрашивать голосом удобнее, и ответы в виде аудио воспринимаешь, не отвлекаясь от дороги. Разумеется, в текстовом формате это тоже возможно. Ответы тогда тоже текстом будут. А стажировка эта была по заказу одного из подмосковных СПА - отелей, под названием "Свежий ветер", выполнялась силами студентов Университета Искусственного Интеллекта, к которым я себя тоже с гордостью отношу, не смотря на свой предпенсионный возраст. Интересна эта стажировка была тем, что техзаданием было предусмотрено создание нейроконсультанта по информации с сайта заказчика. Что подразумевало использование LLM, большой языковой модели. Тимлидом Светланой Лунёвой была выбрана модель ChatGPT. В процессе создания нейроконсультанта я принимал участие в создании базы знаний, пула вопросов-ответов, создании идеальных ответов, практически познакомился с применением разметки Markdown для векторизации данных, тестировании телеграм-бота и настройками голосовых моделей типа SpeechToText и TextToSpeech. Разные сервисы, разные подводные камни. Хотелось бы больше рассказать, но есть ограничения в соглашении о неразглашении. Однако представитель Заказчика - СПА отеля "Свежий ветер " обещал на своем сайте рассказать о результатах.